Статус про любовь всей моей жизни

Пусть Audi не так эмоциональны, как BMW и Mercedes-Benz, зато они частенько оказывались первыми (или в числе первых) в плане техники. Алюминиевые подвески и кузова, полный привод на легковых машинах, преселективные роботы, турбомоторы с непосредственным впрыском – можно долго спорить относительно практичности этих решений, а также формального первенства… Но это было прогрессивно, популярно, и вслед за Audi так стали делать многие их конкуренты. Теперь ингольдштадтцы первыми из «большой немецкой тройки» вывели на рынок субкомпактный люксовый кроссовер Q2 – он на 20 сантиметров короче Q3 и играет в классе В. Там же, где в бюджетном ценовом сегменте готовятся вцепиться друг другу в глотки Renault Kaptur и Hyundai Creta.

Если разобраться, то сенсация получается так себе. Во-первых, появление маленьких люксовых кроссоверов было предопределено, как победа сборной России на Олимпиаде в Сочи, как извержение спящего вулкана или утреннее недомогание после корпоративной вечеринки. В Европе любят маленькие машинки, любят кроссоверы, и там высокий уровень жизни. Не нужно иметь докторскую степень по маркетингу, чтобы догадаться сделать престижный маленький кроссовер.

Во-вторых, Audi Q2 с его 4 191 мм длины нельзя назвать пионером сегмента, ведь с 2010 года выпускается Mini Countryman (4 097 мм), а в 2014-м к нему в компанию добавился Jeep Renegade (4 255 мм). Но стоит признать, что Mini и Jeep в нашей стране остаются продуктами нишевыми, с узким кругом почитателей.

В общем, полноценных соперников у Audi Q2 на российском рынке пока не будет.
Барышни, налетайте! Их мужья и женихи, готовьтесь затягивать пояса.

501

Снаружи

В последнее время о дизайне новинок Audi было сложно сказать что-либо кроме «еще одна Ауди в корпоративном стиле». В разных форм-факторах обыгрывалась концепция с геометрически правильными аскетичными линиями, хитровато-презрительным прищуром фар и непременным шестиугольником радиаторной решетки.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

К счастью, у Q2 все не так строго. Главные «фишки» – глухие задние стойки, как у Citroen C4 Cactus, довольно заметные трапециевидные подштамповки на боковинах и сложной формы радиаторная решетка, будто подсмотренная у Infiniti. Перед нами – первые плоды творчества Марка Лихте на посту главного дизайнера марки, который сменил в 2015 году Вольфганга Эггера. Революции, как видно, не произошло, за исключением нескольких «фишек» Q2 сохранила ингольдштадтскую ДНК.

Впрочем, как и подобает субкомпактному кроссоверу, Q2 предлагает варианты для персонализации – на свой вкус можно окрасить и крышу, и накладки задней стойки. Без такой палитры Q2 бы в Европе точно не поняли – нынче цветовые гаммы позволяют варьировать все основные поставщики «городских малышей» от Citroen до Suzuki.

Внутри

Первое впечатление – «ба, это же A3!» Собственно, так оно и есть – отличий от интерьера компактного седана мало. В глаза бросается только разделяющая надвое переднюю панель горизонтальная пластиковая планка, которая стала более выраженной, и автомобиль от этого только выиграл. Кстати, цвет планки тоже можно выбирать при покупке.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Сразу складывается субъективное ощущение, что в Q2 локтям просторнее, чем A3. А ведь это эргономический обман! В ширину кроссовер на 2 мм уже седана (1 794 мм против 1 796). Все дело в «воздухе», которого всегда хватает над головой – за счет этого и складывается обманчивое ощущение простора, знакомое всем, кто хоть раз ездил на маленьком вэне типа Opel Meriva.

1 / 2

2 / 2

Посадка в креслах – немецкая, жестко-удобная. Несмотря на солидный для маленького кроссовера дорожный просвет (о нем – ниже), здесь совершенно не чувствуешь себя за рулем трака – посадка умеренная, а если опустить кресло на пол, то даже спортивная.

Но главное, что в салоне от материалов и архитектуры безошибочно веет «аудюшной» добротностью, за что мы и любим автомобили с четырьмя кольцами уже не первое десятилетие.

Сзади места на удивление много. Да, 190-сантиметровый человек сам за собой с комфортом не сядет, но для B-класса пространство завидное. Что, собственно, вполне ожидаемо, ибо колесная база «малыша» всего на 8 мм короче, чем у старшего Q3.

1 / 2

2 / 2

Багажные 405 литров тоже не разочаруют, хотя, как ни странно, в Mini Countryman отсек объемнее – на все 450 л.

Не вдаваясь в подробное описание «фарша» из топовых комплектаций, отметим интересное: уже в базовой комплектации тут имеется система автоматического торможения перед препятствием Audi pre sense front. Похоже, вслед за ABS и ESP эта полезнейшая опция потихоньку становится европейским must have.

В движении

Компактные кроссоверы редко бывают драйверскими, но только не Audi Q2. Более высокий центр тяжести в карман не спрячешь, хотя в поворотах на разумной скорости мини-кроссовер хладнокровно стабилен. А на неразумной, с двухлитровым 190-сильным турбодизелем и в полноприводной версии quattro, он может замечательно скользить четырьмя колесами даже на асфальте. Можно только представить, каким генератором удовольствия мощный полноприводный Audi Q2 может стать на скользком, а особенно снежном покрытии…

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Особая гордость Audi – рулевое управление с переменным передаточным отношением от S3 во всех комплектациях Q2, которое дает отличную обратную связь и сочное усилие на скорости. Электронноуправляемые амортизаторы – опция. Впрочем, и с обычными стойками маленький автомобиль достаточно толерантен к неровностям. Да, конечно, 18-дюймовые колеса не располагают к быстрому форсированию ям, но по моим поверхностным впечатлениям, Audi Q2 в этой дисциплине легко «положит на лопатки» жесткий Countryman.

Audi Q2

Габариты ( Д х Ш х В )

4 191 х 1 794 х 1 508

Двигатель

Дизельный, 2,0 л, 190 л. с.

Трансмиссия

роботизированная, 7 ступеней

Привод

полный

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

«Маркетинговый» дорожный просвет от неведомо какой точки на днище этой машины составляет 200 мм. Что ж, это намного больше, чем у Q3, Countryman, BMW X1 и Mercedes GLA. Почти уверен, что эта заветная цифра станет для многих российских покупателей ключевой и решающей. Хотя под передним свесом у Q2 никак не больше 170 мм, да и никакая quattro не превратит городской приподнятый хэтч во внедорожник.

Резюме

Если коротко попытаться выразить суть Audi Q2, то это маленькая, яркая, но самая настоящая «честная» Audi без гулких пластмасс и явно бюджетных решений, с хорошим драйверским потенциалом. Но при этом – практичная, пригодная для повседневной езды в городе и в пределах неэкстремальных загородных маршрутов вроде дачи или горнолыжного курорта.

О ценах и мнениях

В Европе цена на Audi Q2 стартует с отметки 22 900 евро. За эти деньги в Старом Свете предлагается моноприводная Audi Q2 с литровым бензиновым турбомотором TFSI мощностью всего 116 л. с. и механической КПП. Что касается дизеля, начальная версия на тяжелом топливе аналогичной мощности (1,6 л TDI) обойдется в 25 850 евро. Вне сомнений, в России базовые модификации не то что продаваться, а даже предлагаться вряд ли будут. Ценник на тестируемый автомобиль с дизелем на 190 «сил» стартует с отметки 34 000 евро. Если добавить «плюшек», получится все 50 000 евро – то есть более чем вдвое дороже базовой модификации.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Бежать за калькулятором и переводить в рубли по курсу спешить не стоит – по уже сложившейся традиции у нас машины будут дешевле в валютном выражении. Конкретных цен, равно как и утвержденной моторной гаммы, пока нет – остается подождать до конца 2016-го – начала 2017 года.

ВАМ ПОДОЙДЕТ НОВАЯ AUDI Q2, ЕСЛИ:

  • В имеющихся маленьких кроссоверах вам не хватало немецкой основательности и качества;
  • Mini Countryman хорош всем, но слишком экстравагантный и жесткий;
  • Вас не мучает комплекс «маленького размера».

ВАМ НИ К ЧЕМУ НОВАЯ AUDI Q2, ЕСЛИ:

  • Вы отказываете маленьким автомобилям в праве быть «настоящими»;
  • Кроссовер, в вашем понимании, должен уметь ездить вне дорог;
  • 2-2,5 миллиона за автомобиль класса В – выше ваших сил.

Audi Q2

Опрос

Купили бы вы себе Audi Q2?
  • Да, он клевый!
  • Нет, фу, он маленький
  • Все бы ничего, но цена отпугивает
  • Да, он клевый! 52%, 1063

    1063 52%

    52% от всех голосов

  • Все бы ничего, но цена отпугивает 44%, 893

    893 44%

    44% от всех голосов

  • Нет, фу, он маленький 5%, 95

    95 5%

    5% от всех голосов

  • Да, он клевый!
  • Нет, фу, он маленький
  • Все бы ничего, но цена отпугивает

Теги: Новые авто , Новые авто , Одиночные , Тест-драйвы , городской кроссовер , иномарки кроссоверы , компактные кроссоверы , комфортный кроссовер , кроссовер , кроссовер для женщины , кроссоверы , немецкие автомобили , немецкие кроссоверы , новые автомобили , обзор кроссоверов , полноприводные кроссоверы , премиум кроссоверы , среднеразмерный кроссовер , средние кроссоверы , экономичные кроссоверы , Audi , Q2

Понравилась статья? 0 8 0 1 0 0




Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]


Павел Прилучный и Агата Муцениеце. История любви, фото со свадьбы Самодельное приспособление для заточки на дисковой пилы

Статус про любовь всей моей жизни Номенклатура дел отдела кадров Делопроизводство
Статус про любовь всей моей жизни Родился мёртвым : FoxClub Forums : Литературная
Статус про любовь всей моей жизни Пожелание с днем рождения
Статус про любовь всей моей жизни Ламинирование волос: что такое, как делать, виды, отзывы, видео
Статус про любовь всей моей жизни Фенькоплёты схемы для фенечек прямым плетением ВКонтакте
Статус про любовь всей моей жизни Обществознание: экзаменационные билеты с
Статус про любовь всей моей жизни Что принято дарить сватам на свадьбу prazdniki na nosu
Статус про любовь всей моей жизни Удобное платье для пляжа Рукоделие
Статус про любовь всей моей жизни Акне - причины, симптомы, диагностика и лечение
Кто и как болеет себореей? Какие причины жирной кожи лица, головы? Пособие по уходу Cosmopolitan - все о моде, красоте и отношениях Протезирование зубов в Нижнем Тагиле, где провести и сделать лучше всего Пословицы об учении Совет 1: Как укоренить ветки смородины в воде