Закрыть ... [X]

Самодельный двс на дизеле


самодельный Раздел "Черный и белый список" удален. Отзывы о недобросовестных продавцах запрещены, соответствующие изменения будут добавлены в правила.
Воруют-с!


5

Автор япан, 18 Mar 2010 16:52


  • Назад
  • Страница 2 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вперед
  • »

Сообщений в теме: 159

#21 ЧИН

ЧИН Отправлено 18 March 2010 - 19:29

Переделка бензинового ДВС в дизельный.

Одноцилиндровые дизельки до недавнего времени выпускала Беларусь. Применялись, в частности, для приводов малой механизации на ж/д. У меня был генератор на 4 Ква с таким. Простой как утюг, заводка верёвкой намотанной на шкив. Причём без особых проблем с помощью керосина заводился и при минус 20-25 С (про керосин было прямо написано в мануале и имелся спецстаканчик для его заливки).

#22 япан

Автор темы  япан Отправлено 18 March 2010 - 19:30

Переделка бензинового ДВС в дизельный.

Просмотр сообщениясергей3 (18th March 2010 - 18:21) писал:

У дизеля (за счет большего хода поршня) меньше обороты,

Тут тоже возникает такой вопрос.Если мы загильзуем исходный блок и поставим поршня меньшего диаметра,ход поршня у нас остался прежним,то за счет уменьшения диаметра поршня можно уменьшить нагрузку на вкладыши,а ход поршня относительно диаметра увеличится,что скажется положительно на ресурсе.

#23 япан

Автор темы  япан Отправлено 18 March 2010 - 19:39

Переделка бензинового ДВС в дизельный.

Просмотр сообщенияЧИН (18th March 2010 - 18:29) писал:

У меня был генератор на 4 Ква с таким. Простой как утюг, заводка верёвкой намотанной на шкив.

И у меня была такая электростанция,причем похоже самодельная,хотя выглядела неплохо,на базе асинхронника.Естественно при желании можно достать маломощный дизель б.у. но скорее импортный,отечественный редкость.Интересена для меня сама мысль возможной переделки и ее жизнеспособность.

#24 RMaks

RMaks Отправлено 18 March 2010 - 19:44

Переделка бензинового ДВС в дизельный.
Переделка бензинового ДВС в дизельный.: x_b4a9af04.jpg
Переделка бензинового ДВС в дизельный.: x_dfd2296e.jpg
Еле нашел. Значит на практике это возможно

#25 япан

Автор темы  япан Отправлено 18 March 2010 - 20:04

Переделка бензинового ДВС в дизельный.

Просмотр сообщенияRMaks (18th March 2010 - 18:44) писал:

Еле нашел. Значит на практике это возможно

Спасибо,это мне и было интересно,причем думал про москвичевский мотор.У него по сравнению с жигулями коленвал и вкладыши гораздо массивней,видать сделанно по советски с запасом.
А где это вы нашли,там описание есть,если можно ссылку дайте.

#26 ktzarim

ktzarim Отправлено 18 March 2010 - 20:12

Переделка бензинового ДВС в дизельный.

Просмотр сообщенияСергей Б (18th March 2010 - 18:22) писал:

Андижанец назывался хорошая штука была.

Здоровый кусок чугуна. Давно видел три штуки на вторчермете. На вид были приличные. Но брать их не захотел.

#27 RMaks

RMaks Отправлено 18 March 2010 - 20:13

Переделка бензинового ДВС в дизельный.

япан, ТКМ - тюнинг классических москвичей.
Там только фото - описания нет :(

#28 Tank drum

Tank drum Отправлено 18 March 2010 - 20:31

Переделка бензинового ДВС в дизельный.

Просмотр сообщенияяпан (Mar 18 2010, 21:04) писал:

У него по сравнению с жигулями коленвал и вкладыши гораздо массивней,видать сделанно по советски с запасом.

По совковому........сворованно в ноль с БМВ трёхи.

#29 viter50

viter50 Отправлено 18 March 2010 - 20:47

Переделка бензинового ДВС в дизельный.

ВАЗ 2104 выпускался с дизелем аппаратура BOSH, головка двигателя своя,блок ВАЗ,поршня 76,0 тоже свои от немцев не подходят,запчастей хрен найдёш.

#30 georgy31

georgy31 Отправлено 18 March 2010 - 20:48

Переделка бензинового ДВС в дизельный.

Допустим степень сжатия бензина 12, а нам надо получить 30(что бы не тулить свечи), не долго думая уменьшаем камеру сгорания в 3 раза, но при этом её просто не остаётся. Потом оказывается, что утечка газов через замки колец составляет половину от рабочей, добавляем кольца, и тд тп. Постоянно терзает мысль - зачем? Зачем тратить время на то, что до тебя сделали и отработали мильён раз? Все переделки обойдутся в сто раз дороже готового с разборки. На выходе ноль.

#31 Besprizornik

Besprizornik Отправлено 18 March 2010 - 21:00

Переделка бензинового ДВС в дизельный.

Когда-то в за рулём статья была о конвертации...не помну конечно что и как. Поршень- засады: материал не тот и камера сгорания надо в поршне, он будет выше кроме как у форкамерного, там днище практически плоское, но засунуть форкамеру в голову мотора от жигуля некуда. Но, с впрыском в форкамеру он будет работать мягче чем с непосредственным, так что возможно поршни, шатуны и колено менять не придётся, а нагрузка на детали...тут ведь какая литровая мощность смотря, 15-20 лс/литр думаю не перегрузит. Да, у форкамерного степень сжатия может быть и 12 если свеча накаливания включена постоянно...экономичность конечно будет хуже.
Ну а зачем все эти тяжкие? Как правильно указано колено у дизеля низкооборотного длинней и кр. момент отсюда выше при одинаковой мощи. Высокооборотистые дизеля (наддув отбросим) в кр.моменте не выигрывают у бензинового одинаковых объёмов и ходов поршня, процесс выше по КПД и экономичность отсюда лучше. Но вот пойдут бензины с непосредственным впрыском и сверхбедными смесями и снова уравняются.

#32 Hub-steer

Hub-steer Отправлено 18 March 2010 - 21:09

Переделка бензинового ДВС в дизельный.

JockerGT, я бы посоветовал вам вникнуть в суть вопроса.
найдите в интеренете картинку разреза двигателя москвича и бмв М10. и внимательно рассмотреть.
принципиально схемы похожи, но их копиями назвать ну никак нельзя. например у БМВ сухие гильзы, у москвича - мокрые, -> значик картер "принципиально" другой.
теперь о дизельном двигателе УЗАМ. читал статью в журнале "за рулем" про новые двигатели для москвича. УЗАМ248 со впрыском и вот этот, дизельный. у них на самом деле картера похожие, но не одинаковые. это заводская разработка, и с нуля такое разработать очень сожно.
у дизеля была с нуля переработан картер и головка и поршня, объем 2 литра, мощность 64 лс. и момент дикий, раза в 2 выше чем у 248 двигателя, который с 2 литров выдавал около 100 лс...
в серию не пошел дизель, по понятным причинам. его установка потребовала бы разработку новой кпп, а у АЗЛК и ИЖа денег не было на это все...

#33 serbey

serbey Отправлено 18 March 2010 - 21:25

Переделка бензинового ДВС в дизельный.
неоднократно видел самодельные трактора с дизелем от трактора владимирец. 2 горшка 28 лс. воздушное охлаждение. неплохо соеденяеться с кпп зил и газ. плюс задний мост от газона.вот и весь трактор. конструкция отработанная неоднократно.приходилось беседовать с мужиком ---он поставил этот мотор на газ-69.сам ставил 4 х цилиндровый вариант от трактора т-40 на газ -52.собрать такой трактор будет куда проще чем переделать карб мотор в дизель. что стоит только самодельная головка?топливную систему откуда брать?вот для разширения кругозора--мотоцикл на соляре http://images.google.com/imgres?imgurl=htt...%26tbs%3Disch:1

Сообщение отредактировал serbey: 18 March 2010 - 21:31

#34 serbey

serbey Отправлено 18 March 2010 - 21:31

Переделка бензинового ДВС в дизельный.
.

Сообщение отредактировал serbey: 18 March 2010 - 21:33

#35 Валерий.

Валерий. Отправлено 18 March 2010 - 21:48

Переделка бензинового ДВС в дизельный.

вродь как про одноцилиндровый спрашивали,лет 20 назад експериментировал с дырчиком ==отрезал с лишнего(запасного) цилиндра верхнюю часть ту что над выхлопным окн. выточил туда контрпоршень бронзовый с кольцом вместо свечи болт вголовкефуторка стальная и шпильки усилил М8. Заводился правда на керосине с маслом после можно пополам с солярой но ес заглушишь опять на керосин==канитель и на газульку реагировал почти никак, больше на контрпоршень и на обогащение-обеднение смеси. НОоо ездил! прада ни шатко ни валко.Зато запашок незабываемый. но это 2т все же на искре ловчее кады она иесть

#36 serbey

serbey Отправлено 18 March 2010 - 22:18

Переделка бензинового ДВС в дизельный.

это получаеться не сколько дизель --скоко детонационный \компресионный\мотор.?с карбюратором?подобные по конструкции делали для моделей.вообще интересно было услышатьоб этом--меня в молодости такие идеи тоже посещали.

#37 RMaks

RMaks Отправлено 18 March 2010 - 22:31

Переделка бензинового ДВС в дизельный.

Просмотр сообщенияHubster (18th March 2010 - 20:09) писал:

найдите в интеренете картинку разреза двигателя москвича и бмв М10......

:) вот и наши подошли

Просмотр сообщенияHubster (18th March 2010 - 20:09) писал:

у дизеля была с нуля переработан картер и головка и поршня, объем 2 литра, мощность 64 лс. и момент дикий, раза в 2 выше чем у 248 двигателя, который с 2 литров выдавал около 100 лс...
в серию не пошел дизель, по понятным причинам. его установка потребовала бы разработку новой кпп,

Разговор не про иксперементальный УЗАМ, а про переделки бензинки в дизель

#38 япан

Автор темы  япан Отправлено 18 March 2010 - 22:46

Переделка бензинового ДВС в дизельный.

Просмотр сообщенияgeorgy31 (18th March 2010 - 19:48) писал:

Постоянно терзает мысль - зачем? Зачем тратить время на то, что до тебя сделали и отработали мильён раз?

Я повторюсь что я не собираюсь нечего переделывать по крайней мере пока.У меня гораздо большее недоумение вызывает то, когда народ тратит кучу денег и времени на форсировку двс дабы выжать с жигуля 200 л.с. и все ради того чтобы пару раз прокатится по кругу.Но если кто то это делает,значит ему это нужно и я думаю что они знают где можно купить спортивный мотор, но почему то лезут в двигатель переделывают головки распредвал,коленвал и т.д..
Для меня в данном случае интересна сама возможность такой переделки и что она за собой потянет а не экономический показатель.

#39 Glennn

Glennn Отправлено 18 March 2010 - 23:37

Переделка бензинового ДВС в дизельный.

Цитата

большее недоумение вызывает то, когда народ тратит кучу денег и времени на форсировку двс дабы выжать с жигуля 200 л.с.

поддерживаю, сейчас же не голодный совок, когда распредвалы из под полы доставали, теперь есть всё.
Зачем жать из бедняги 200 сил, когда есть три литра, мало возьми пять: сколько волка не корми, а у медведя всё равно.......... 8)......
А бензинку в дизель переделать легко, если фамилия ваша "Прохоров" :db:
Кстати, в своё время довелось поэксплуатировать 41-й с родным дизелем, не "форд"ом. Вот его агрегат был унифицирован заводом с бензиновым собратом. Был он 1,8 турбо, 82 кобылы, 180 Нм на 2000 Об/м,
такой был красавец, а бенз имел 125л под копотом, 175Нм и 16 клапанов, но дедушка "Длиннорукий" выбрал проект Рено для нас, вот и катаемся теперь

#40 Gideon

Gideon Отправлено 18 March 2010 - 23:55

Переделка бензинового ДВС в дизельный.

а можно ли дизельный двигатель кормить бензином? с адаптацией, естественно.



Ответить цитируемым сообщениям     Очистить    

  1. Металлический форум
  2. → Проекты и готовые изделия
  3. → Безумные идеи

Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: Desti


Партнеры



Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:




Самодельный дизельный мотоцикл. Дизельный мотоцикл своими руками Рыболовная снасть кривда как ее сделать

Самодельный двс на дизеле Самодельные ДВС МОПЕДИСТ. ру - клуб любителей мокиков и мопедов
Самодельный двс на дизеле Самодельный двс на мото - Как сделать мотоцикл с двигателем от
Самодельный двс на дизеле Все изображения "Самодельный Дизельный Двигатель" /
Самодельный двс на дизеле Самодельный минитрактор мтз двс дизель 9лс - видео на
Самодельный двс на дизеле Самодельный агрегат ГАЗ 53 Дизель Кормилец DRIVE 2
Самодельный двс на дизеле Самодельный дизельный двигатель внутреннего
Самодельный двс на дизеле Дизельный двигатель Википедия
Самодельный двс на дизеле Hapica Электрические звуковые зубные щетки
Самодельный двс на дизеле Mangle Энциклопедия Five Nights at Freddy s FANDOM powered
«Госпожа Бовари» читать - knigosite. org Автомат Калашникова или. Шмайсера? Эхо России Винтажный кружевной головной убор для невесты карточка Глоба Павел Анализ и синтез космограмм Грузинские и кавказские тосты

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ