Закрыть ... [X]

Пребывать в статусе

Печать E-mail
01-06-2015 12:18 | RDT-INFO.RU

Среди моих знакомых руководителей высшего звена есть люди доступные и не очень. Первые на предложение встретиться и обсудить нечто важное, например победу в конкурсе «Золотой медвежонок», обычно отвечают: «Конечно! Можно завтра в 10:00». Андрей Сухинин, генеральный директор ОЛТРИ, относится к другому классу руководителей. Он человек-дело (в смысле он всегда занят). Его день расписан по минутам (сама видела!), недели расписаны между разными городами и странами. Застать его в Москве сложно, договориться о встрече можно только через wait list. Записалась, дождалась, взяла интервью. И спустя три месяца после вручения премии «Золотой медвежонок» все-таки поздравила ООО «ОЛТРИ» с золотом в номинации «Компания года». Интервью подготовила главный редактор журнала о беременности и родах Татьяна Буцкая эксклюзивно для RDT-info.ru.
— ОЛТРИ стала Компанией года. Насколько важной для вас является эта премия?
— В пребывать в статусе этом году премия «Золотой медвежонок» стала юбилейной, конкурс проводился в пятый раз. Хорошо видно, как он набирает силу и вес, в экспертный совет АИДТ при судействе номинации «Компания года» входило около двадцати человек – руководители лучших компаний индустрии, представители общественных организаций, эксперты и научные сотрудники самых известных профильных вузов страны. Это был, пожалуй, самый представительный экспертный совет в истории «Золотого медвежонка». На мой взгляд, номинация «Компания года» является самой престижной и почетной, ведь членами Ассоциации на сегодняшний день стали более трехсот компаний детского рынка. Оценивается все: система ведения бизнеса, эффективность взаимодействия с рынком, коммерческие результаты, инновации, социальные программы. Это далеко не первый «Медвежонок» в коллекции ОЛТРИ, но для меня он, пожалуй, самый ценный, более важный, чем персональная победа в номинации «Руководитель года» пять лет назад. Мы действительно очень сильны, у нас блестящая команда, способная на самые высокие результаты.

— Вы собираетесь еще больше укрепить позиции марки AVENT или речь идет о новых проектах?

— На сегодняшний день позиции марки – самые высокие за всю ее более чем двадцатилетнюю историю в России. В своем ценовом сегменте мы добились очень серьезного преимущества перед конкурентами. Пожалуй, это некий предел. Есть ощущение, что рынок уже немного устал от такого доминирования AVENT и находится в ожидании новых ярких проектов. Да и мы не собираемся долго пребывать в статусе монобрендовой компании, хочется попробовать себя в чем-то новом и более перспективном. У нас отличная репутация на рынке, и мы очень востребованы. На сегодняшний день ОЛТРИ – это хорошо работающая машина продаж, не только в России, но и в других странах Таможенного союза. Наша команда медицинского продвижения – одна из лучших на рынке. В ней создана большая дирекция по аналитике и стратегическому планированию. Сейчас мы видим в реальном масштабе времени, что происходит на полке в каждой из 50 000 торговых точек почти в 4000 городах нашего присутствия. ОЛТРИ – это коммерческая платформа полного цикла, мы готовы сопровождать любую продукцию с сильным медицинским компонентом от момента ее производства до продажи конечному потребителю. И сейчас нас интересуют масштабные проекты, улучшающие качество жизни и здоровье людей, это миссия компании. Мы твердо уверены, что извлечение прибыли должно быть результатом успешного бизнеса, а не лежать в его основе.

 
— Речь идет о социальном предпринимательстве?
— Все верно, бизнес многих компаний развивается в этом направлении, это мировой тренд. Вопрос «на детях» или «ради детей» является очень непростым, и он стоит перед каждой компанией нашей индустрии. Многие считают, что любое предприятие, которое работает на детском рынке, занимается социальным предпринимательством. Я не могу с этим согласиться, к сожалению, и на детском рынке хватает примеров недобросовестного отношения к делу, нередко компании отчисляются из Ассоциации за грубые нарушения этики ведения бизнеса. Лично для меня основным критерием в данном случае является внутреннее осознание компанией, что же лежит в основе ее бизнеса. Если искреннее желание помочь людям, принести реальную пользу, то, безусловно, это – пример социального предпринимательства. Если же в основе лежит простое желание заработать дополнительную прибыль на довольно привлекательном рынке, то это совсем другая история. Ни в коем случае не осуждаю такой подход, это вопрос этапа жизненного цикла предприятия, внутренней зрелости и широты мировоззрения его руководителей. Думаю, на самые высшие уровни мотивации невозможно попасть, минуя этап примитивного «зарабатывания».
— Ваша компания занимается благотворительностью?
— Об этом почему-то не принято говорить. Считается, что если ты занимаешься благотворительностью, это надо делать тихо. Я не согласен с таким подходом. Если кто-то сделал что-то хорошее, пусть об этом узнают многие. Возможно, возникнет желание присоединиться, и добра на Земле станет больше. Наша компания финансирует операции на сердце новорожденным детям. В прошлом году нам удалось сделать восемь таких операций в Томском кардиологическом центре, в этом году – уже четыре. Это целевая адресная помощь, мы знаем имена спасенных деток, мы в контакте с их родителями. Конечно, это капля в море, хочется и здесь добиваться большего. Поэтому мне не пришлось долго сомневаться, когда я получил предложение возглавить новый комитет по социальной политике и благотворительности в рамках Ассоциации. Теперь есть возможность объединить усилия многих компаний для достижения максимальной социальной значимости. В качестве первого нашего шага мы учредили Фонд адресных социальных программ «Лети, лепесток!». Пользуясь случаем, приглашаю всех присоединяться к нашим инициативам, нас несложно найти в Интернете.
— А как на ваш бизнес повлиял кризис?
— Для нас самым главным индикатором состояния рынка является уровень рождаемости в стране. Но практика показывает, что в кризисное время она не только не падает, но и немного растет. И это вполне объяснимо: женщины предпочитают пересидеть смутное время в интересном положении. Если говорить про так называемую культуру потребления, то поведение конечного потребителя, безусловно, меняется: люди начинают экономить, переходят в низкоценовые сегменты, частично переходят на потребление отечественной продукции, цены на которую не очень сильно зависят от колебаний курса рубля. Поэтому в премиальном сегменте можно смело говорить о значительном сокращении объема рынка. Но в этом и состоит искусство продаж, и мы умеем играть на падающем рынке. За последнее время рыночные доли марки AVENT даже немного укрепились по сравнению с докризисным уровнем.
— Из вашего ответа можно сделать вывод, что отечественное производство аксессуаров для кормления имеет большие перспективы?
— Хотелось бы в это верить, но мне кажется, что в ближайшие несколько лет в наших товарных категориях чуда не случится. К сожалению, работа в рублевой зоне в данном случае не единственный фактор. Гораздо большее значение имеет общая культура производства, технологическое оснащение предприятий, стоимость рабочей силы. Не секрет, что в России эти показатели не на самом высоком уровне. В настоящее время было бы уместнее говорить о высокой перспективности локализации высокотехнологичных производств, когда крупные производители, имеющие свои ноу-хау и патенты, размещают свои производственные площадки на территории России. Такой подход вполне укладывается в большой тренд, связанный с импортозамещением, поскольку направляет финансовые и интеллектуальные потоки внутрь нашей страны.



 
— Вы верите в чудо?
— Я верю в то, что на определенном этапе развития бизнеса, конкретной компании, отдельно взятого человека наступает фаза глубокого осознания своего истинного предназначения, гармонии с собой и окружающим миром, понимания основных законов мироустройства. В этом состоянии происходит переход в какую-то иную реальность, появляются ранее неизвестные источники информации, открываются новые органы чувств, в полную силу начинает работать интуиция и внутренний голос. Появляется такое ощущение, что есть какая-то внешняя сила, которая ведет вперед, помогает, в определенные моменты защищает. Наступает момент, когда одни позитивные изменения порождают новые, и процесс творческого созидания становится непрерывным. ОЛТРИ много лет находится в таком состоянии, и это ли не чудо! / RDT-info.ru
Просмотров: 3529



Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:




Смена статуса. Статус туриста B2 Планирование путешествий по всему миру Дед сделала подарок внуку

Пребывать в статусе Статус : Лучше пребывать в одиночестве. » Мега статусы - новые статусы
Пребывать в статусе «Европа должна занять активную позицию, а не пребывать в статусе.»
Пребывать в статусе О правовом положении иностранных граждан и лиц без гражданства
Пребывать в статусе Информация для граждан Украины - ГУВД Минского Горисполкома
Пребывать в статусе Ответы Сколько времени работник может пребывать в статусе
Пребывать в статусе Отраслевой ресурс рынка детских товаров: Андрей Сухинин
Пребывать в статусе Пребывать в статусе обвиняемого Словарь Мультитран
Пребывать в статусе Министерство внутренних дел Республики Беларусь
Пребывать в статусе Статусы иностранного гражданина в России
Регистрация в Беларуси граждан Украины 18 открыток о том, что мы повзрослели раз и навсегда - Сказочная Sims 4 - коды Симс 4 - Дополнения для Симс 3 Аренда и прокат летних шатров, тентов и навесов в Как найти то, что спрятали от вас ваши родители - wikiHow Лучшие схемы фенечек. Косое и Прямое плетение Нравственное воспитание младших школьников в учебно

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ